#фармбизнес

Эта конференция — квинтэссенция юридических знаний, необходимых каждому менеджеру фармацевтической компании. В конференции приняло участие более менеджеров фармацевтических компаний, общественных организаций, журналисты профильных СМИ, а также представители Государственной службы Украины по лекарственным средствам, Украинского института промышленной собственности и Государственной службы интеллектуальной собственности Украины. По формату мероприятие было разбито на 3 сессии, проходившие в 2 параллельных потока. По традиции открывали конференцию наиболее резонансные сессии, посвященные регулированию фармацевтического рынка, а также вопросам маркетинга и конкуренции. ? Среди них Бежевец выделил изменения в сфере регулирования промоактивностей фармкомпаний и руководство Минздрава, изменение правил выписывания рецептов, некоторые вопросы семплинга и нестандартные методы промоции, а также рассказал, как за счет доли конкурента увеличить продажи. После первой паузы участники мероприятия снова разделились по интересам. Итог конференции подвели сессии, посвященные вопросам интеллектуальной собственности и регулированию оборота медицинских изделий в Украине.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами ( )

Екатерина Ольга Андреева, -менеджер , три года назад получила стипендию на учебу в США, но внезапно передумала и поехала учиться в Берлин, потому что влюбилась в… город. О своем крутом вираже она рассказала . Как и моя сестра Таня , я окончила МГУ, только факультет психологии. Во время работы в я осознала, что мне очень нравится фармбизнес и одновременно надоел -менеджмент.

Параллельно с этим появилось понимание, что я не хочу больше жить в России.

Личный опыт трудоустройства и работы в фарм.бизнесе после окончания факультета . (грубо говоря – начальником медпредставителей), market- access менеджером или продакт-менеджером. Product manager, маркетолог.

В рамках научно-исследовательской деятельности компании Кирилл участвовал в ряде проектов по разработке офтальмологических и неврологических препаратов. Пирогова, медико-биологический факультет, врач-биофизик. Начинала деятельность в сфере доклинических исследований в году лаборантом кафедры молекулярной фармакологии и радиобиологии РГМУ им. Закусова РАМН в лаборатории лекарственной токсикологии, где была получена ученая степень кандидата медицинских наук по специальности фармакология, клиническая фармакология.

Курировала проведение более доклинических исследований в рамках разработки лекарственных средств различных классов: Сфера научных интересов включает доклинические исследования в области онкологии, иммуноонкологии и аутоиммунных заболеваний. Автор 50 научных публикаций. Хочу участвовать! Фаза .

Как добиться сбалансированного и разнообразного портфеля в конкурентной среде с ограниченными ресурсами? Управление портфелем коммерческих препаратов в России: Маркетинг рецептурных препаратов. Заключение партнерских альянсов является основой стратегии развития Вашей компании? Формирование продуктового портфеля производителя — эт основа конкурентной стратегии.

Фармбизнес Украины подвел итоги работы в и поделился .. Market Access Manager (Ukraine) компании Johnson & Johnson.

Мероприятие вызвало особый интерес у представителей прессы: Наиболее горячие вопросы нашли свое отражение в вышедших после конференции новостях и статьях, некоторые из спикеров прокомментировали текущую ситуацию на рынке в эксклюзивных интервью. Конференция прошла при поддержке Ассоциации международных фармацевтических производителей, Ассоциации российских фармацевтических производителей, Российской ассоциации фармацевтического маркетинга и Делового Центра экономического развития СНГ. Отдельную благодарность - выражает спонсорам мероприятия: Первая в году встреча профессионалов фармрынка началась с подведения итогов прошедшего года, оценки влияния кризиса, анализа развития отрасли и государственной политики.

С докладами выступили ВРИО руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Елена Тельнова , заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Колесников , начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев и заместитель начальника управления по регулированию цен на продукцию оборонного комплекса и социально-значимые товары и услуги ФСТ Григорий Кияшко.

Об опыте Великобритании в области регулирования фармацевтики гости мероприятия узнали из доклада директора агентства по регулированию Свода правил для рецептурных лекарственных препаратов Хизер Симмондс , который транслировался по прямой связи из Лондона. Они представили вниманию аудитории аналитические обзоры рынка по состоянию на год и поделились некоторыми прогнозами на будущий период. Николай Демидов предложил в своем докладе основные выводы по итогам года для фармрынков СНГ и Грузии, а также данные по динамике продаж в рецептурном и безрецептурном сегменте розничного рынка РФ.

Альтернативные стратегии развития компаний в новых условиях и успешные бизнес-решения были рассмотрены лидерами российских и международных фармацевтических компаний. Он подробно разобрал все этапы реализуемой стратегии компании. Участники мероприятия увидели и динамику роста количества визитов к врачам, и данные по назначению врачами продуктов разных компаний, и динамику изменения затрат на покупку ЛС.

С примерами бизнес-трансформаций выступил Владислав Матвеев , старший менеджер компании .

менеджеры – лидеры по уровню зарплат на фармрынке

От продуманной логики сценария можно только выиграть, но не все знают, на какие вещи обращать внимание. Бизнес-симуляции и новые трендовые обучающие фишки в нем есть, а ощутимого результата после ЦК нет. Техническое задание должно содержать конкретику:

Особенно меня интересовал отдел Market access, который готовит новые препараты к выводу на рынок. Поэтому я решила пойти.

Широчайшая известность и качество этой продукции являются плодом многолетней научно-исследовательской работы, разработки и использования передовых технологий компаний этого сектора. Подразделение потребительских товаров отвечает за одно из старейших направлений деятельности компании и представлено широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, полостью рта, косметическими продуктами для лица и тела, средствами личной гигиены, а также безрецептурными лекарственными препаратами.

Компании, работающие в этом направлении, специализируются на научных исследованиях, разработке и производстве продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами. Фармацевтическая продукция Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний . Это направление представлено имеющей высокую репутацию среди врачей во всем мире фармацевтической компанией Компания открывает и создает новые высококачественные лекарственные средства для лечения и улучшения качества жизни пациентов.

Круг исследований компании очень широк. Опыт работы: Опыт продаж от 2-х лет желательно опыт работы с крупными клиентами, ключевыми клиентами Медицинское образование желательно Опыт проведения переговоров на уровне первых Менеджер по работе с ключевыми клиентами онко 23 апреля Требования: Высшее образование медицинское Опыт работы в фармацевтическом бизнесе от 2-х лет Опыт работы в бюджетном и госпитальном сегменте желателен Сильные аналитические и Условия работы: 23 марта Требования:

Архив 2014: программа

Докладчик отметил, что современный европейский врач видит в медицинском представителе скорее не специалиста по продажам, а помощника в поиске необходимой для работы информации, связующее звено между доктором, пациентом и компанией для обмена данными о терапевтическом действии лекарственных средств и их побочных эффектах. Такое взаимодействие осуществляется благодаря широкому использованию цифровых технологий в повседневной работе внешних служб. Тему новаций продолжила Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности и аудита врачебных назначений компании , рассказавшая об изменении стратегий продвижения лекарственных средств в Украине в пользу мультиканального маркетинга.

Завершил сессию доклад Сергея Ищенко, директора компании , представившего участникам Конференции реализованную на базе программу деления территории между медицинскими представителями в режиме - . Цифровым технологиям был посвящен практически весь второй визит. Таковы мировые тенденции, а украинская фарма всегда идет в ногу со временем.

«Байер» в России и СНГ В фармацевтическом бизнесе с г. Market access в фармацевтической и биотехнологической.

Сегодня мы поделимся свежим кейсом развития госпитальных КАМов. Удивить их стандартными форматами обучения сложно, и сложно навскидку сказать, где у бывалых сотрудников слабые места в компетенциях. Перед стартом проектов руководство захотело понять, достаточно ли текущего уровня компетенций госпитальных КАМов, чтобы достигнуть поставленных целей.

Вторая задача — сформировать у КАМов мотивацию на развитие. Игроки закрепляют сильные модели поведения и прорабатывают зоны риска, а руководство получает представление о текущем уровне развития сразу по всей команде. КАМы увидели, над какими навыками нужно поработать дополнительно, чтобы обеспечить новые требования компании. Даже лучшим всегда есть куда развиваться.

Сайт №1 о работе и карьере в фарминдустрии

и , А мало востребованные ранее фармакоэкономисты теперь нарасхват. С чем связано новое веяние? Это сотрудники, которые представляют интересы компании на высшем уровне — в ходе взаимодействия с представителями государственных структур, принимающими решение по вопросам, связанным с включением препаратов в списки льготного лекарственного обеспечения, регистрацией лекарственных средств, проведением тендеров и т.

Они также работают с ключевыми фигурами в медицинском сообществе — руководителями ЛПУ, лидерами мнений. Кроме того, вовлечены в процесс регистрации и сертификации препаратов, помогая компании провести эту процедуру в запланированные сроки.

%. -1,8%. 1. 2 KAM (Key Account Manager) — менеджер по ра- в фармацевтическом бизнесе высокая) .. кие платформы для CRM5, Market Access.

Организатор мероприятия — компания - . выступил официальным партнером, компании . Прогноз развития фармацевтического рынка России в ценах конечного потребителя: Были выделены основные драйверы роста розничного сегмента в краткосрочной перспективе: Долгосрочной перспективе отмечены: Долгосрочная перспектива: Анна представила и основные ожидания года: Отчёты, которые принимались ранее, уже приниматься не будут, изменились форма и состав отчета; работа с потребителями зачастую ведется в системе спонтанных сообщений.

Анатолий отметил, что новые требования к системе фармаконадзора, организованной в соответствии с , накладывают значительный круг обязанностей на держателей регистрационных удостоверений, требующий пристального отношения со стороны руководства компании и необходимого числа штатных сотрудников по фармаконадзору. Описание системы фармаконадзора включается в регистрационное досье и проходит предрегистрационную экспертизу.

Новым законодательством предусматривается инспектирование систем фармаконадзора держателей рег. Олег Фельдман, , в своем отчете отметил, что ситуация на рынке очень сложная, но острое ощущение кризиса затухает. Люди воспринимают экономическую ситуацию как стабильную в долгосрочной перспективе.

Driving Excellence in Market Access - Session 1 Facing Up to the Operational Challenge